Подключение магнитолы ваз 2110

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110

Радиостанцию ВАЗ-2110 можно подключить простым или сложным способом. Вам необходимо подобрать разъем, конструкция проста, соответствует международному стандарту или ISO. Процесс установки включает в себя пошаговое подключение проводов, сигнализации, антенны, корпуса замка и кнопок.

Выбираем правильно разъем

На основном блоке имеется несколько разъемов. Неудивительно. Он многофункционален и выполняет различные задачи. Каждый слот предназначен для разных целей. Перед установкой оборудования необходимо определить, какой разъем нужен.

Они бывают двух видов: обычные и международного стандарта или ISO. Любой из этих разъемов может быть использован для подключения радиостанции ВАЗ 2110. Но процесс отличается. Если мы говорим о простом варианте, то имеет смысл использовать гнездо ISO. Чтобы заменить стандартный блок на новый, просто поменяйте штекер.


Автомобильные ISO-разъемы и стереорозетки

Что касается других разъемов, то они индивидуальны. Поэтому работать с ними будет сложнее. В этом случае вам придется дополнительно приобрести ISO-адаптер или перерезать проводку.

Проводим плюс

Важно правильно проложить плюсовой провод при подключении автомобильного радиоприемника.

Диаметр электрического кабеля должен соответствовать диаметру гнезда на радиоприемнике.

Подключение плюсового кабеля должно осуществляться по стандартной электрической схеме с соблюдением последовательных правил:

  1. Черный провод должен быть заземлен.
  2. Желтый провод направляется к аккумулятору, создавая источник питания мощностью 12 Вт.
  3. Красный провод необходим для подключения запуска зажигания.
  4. Синий провод используется для подключения антенны или других устройств.
  5. В процессе следует использовать стандартные или слаботочные диоды.

Простое подключение без кнопки

Радиоприемник ВАЗ-2110 можно подключить без кнопки, выполнив действия, указанные в инструкции:

  1. Необходимо подать плюс на провода желтый (регулирует питание памяти устройства) и красный тень (управляет выключением магнитолы).
  2. Необходимо пропустить провода красного оттенка через структуру блокировки, чтобы автоматически отключать автомобильное радио при выключении зажигания.
  3. В автомобиле Ваз-2110 сеть может быть проложена к клеммной колодке.

Правильное подключение с кнопкой

Кнопочный метод подключения обеспечивает стабильную работу устройства. Если машина остановлена на длительное время, отключите электропитание.

Автомагнитолу ВАЗ-2110 с кнопкой можно правильно подключить, выполнив следующие действия:

  1. Провод с красным оттенком подводится к кнопке через разъем. После этого на стандартную кнопку навешивается трубку.
  2. Возможно подключение кнопки, позволяющей переключать полюса после зажигания. В этом случае активируется аварийная кнопка.
  3. Через систему сигнализации можно подключить автомобильное радио. Стандартный метод заключается в подаче питания на столб, который автоматически отключается от системы сигнализации.

В случае автомобиля с двухпроводным соленоидом, который активируется при открывании или закрывании двери и меняет полярность при последовательных операциях, автомобильное радио устанавливается по-другому. Плюс должен быть подан на реле, которое срабатывает и работает в режиме автоматического приема. Таким образом, обеспечивается постоянное электропитание.

Автомобильное радио может запускаться в автоматическом режиме. Следует отметить, что реализация данной схемы подключения обеспечивает высокое энергопотребление за счет использования дополнительного реле.

Сложный способ

Хотя второй метод сложнее, он более правильный. Поэтому его лучше выбрать для подключения магнитофона. Для этого необходимо подвести красный провод к кнопке, предварительно установленной на заводе. Это стандартный тип с двумя положениями: включено и выключено.

Такое подключение обеспечит непрерывную работу устройства. Если вам необходимо оставить автомобильное радио на длительное время, просто установите кнопку в соответствующее положение, чтобы выключить его. Это позволит отключить его от источника питания.

Кнопка может иметь два переключателя: фиксированный плюс и после зажигания. Это позволяет задействовать его в непредвиденных ситуациях. Когда кнопка находится в этом положении, на нее подается постоянный плюс от батареи. В противном случае это зажигание.


Установка магнитофона

Автомобильное радио также может быть подключено через жгут проводов, отвечающий за систему сигнализации. Данная схема является стандартной для ВАЗ 2110. Она предполагает, что плюс подается на сигнализацию и отключается от нее на уровне автоматики. При этом стоит обратить внимание на то, какая катушка установлена в автомобиле. При двухпроводном подключении автомобильное радио будет работать по этому принципу. Он автоматически подключается к источнику питания при открытии двери.

Поскольку при таком расположении требуется дополнительное реле, потребляемая мощность будет выше. В конце концов, оба будут постоянно включены. Это существенный недостаток, который необходимо учитывать. О том, как подключается автомагнитола в автомобиле ВАЗ 2110, смотрите на видео ниже. Весь процесс наглядно показан здесь.

Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот в ВАЗ 2110

Используется оригинальное автомобильное радио от UAZ Patriot. Признаться, я думал проверить радиоприемник от Приоры, но все равно остановился на УАЗ Патриот.

clip_image001.jpg

Вот оно — автомобильное радио от UAZ Patriot. Он имеет прямоугольную форму и вытянут по бокам. Конечно, боковины пришлось отпилить до самого борта с помощью точной пилы по металлу.

clip_image002.jpg

Для подключения штатной автомагнитолы пришлось обработать напильником полосы, чтобы сохранить магнитолу 1DIN. Я не знаю его точного названия, пожалуйста, не ругайтесь.

clip_image003.jpg

Ну, и здесь мне пришлось раздвинуть диафрагму.

clip_image004.jpg

Но нижний край радиоприемника мне не удалось разглядеть, поэтому, возможно, он бы увеличился и приоровская наушники не только по бокам, но и по нижнему и верхнему краю.

clip_image005.jpg

Но это выглядит круто, особенно ночью. Осталась лишь небольшая косметическая подправка по краям.

Хорошо здесь смотрятся крутые разъемы для подключения евро от Priora. А что касается музыки — гораздо лучше, чем та, что была в Alpein.

Подключение магнитолы ВАЗ 2110 к аккумулятору

После установки сабвуфера возникла проблема: радио стало выбивать высокие басовые частоты. Было решено подключить его непосредственно к аккумулятору
Я купил кабель (2 метра) в магазине. Поскольку магнитола ВАЗ 2110 расположена низко, и я случайно задел кнопку выключения звука при переключении передач, я также решил поднять ее и установить вместо часов и дисплейного модуля.

clip_image010.jpg

Вот так было установлено радио.

clip_image011.jpg

Иногда при переключении передачи я нажимаю кнопку выключения и звук пропадает.

clip_image012.jpg

Извлечение кассеты и удерживающей ее рамы

clip_image013.jpg

Подключите провода, которые будут идти к аккумулятору и земле автомобиля (желтый (+) к акб красный (+) к зажиганию или также к аккумулятору и черный (-) к земле автомобиля).

clip_image014.jpg

Вставьте ободок на место часов и отсоедините провода.

clip_image015.jpg

Подсоедините кассету и установите ее на место

clip_image016.jpg

Вставьте дисплей и часы, и все готово.

clip_image017.jpg

Теперь кнопка звука не заедает при переключении передачи, а управление стереосистемой стало намного удобнее.

clip_image018.jpg

Установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN на ВАЗ 2110

Я купил этот магнитофон, но старый мне наскучил. Хотел получить хороший звук посоветовали взять Pioneer AVH-160DVD.

clip_image019.jpg

При установке у меня уже был подключен усилитель и установлен комплект Mystery MAK-4.08, я не стал заморачиваться и взял плюс оттуда, идущий напрямую к аккумулятору. Почему так происходит, скажем, сейчас многие владельцы таких радиостанций борются с тем, что при запуске двигателя, когда стартер крутит, радио выключается и снова начинает заряжаться. Это вызывает некоторые неудобства. Он отключается из-за падения напряжения в сети.

clip_image020.jpg

Монтажный комплект Mystery MAK-4.08 выглядит следующим образом.

Думаю, проблем с подключением не возникнет. Единственное, что я сделал для его удобства, это отключил радио в машине, когда ставил машину на охрану, а когда снял защиту, он рефлекторно прикрепил схему сюда.

clip_image021.jpg

Он переключил светло-зеленый провод, который должен подключаться к ручному тормозу, на землю, чтобы показать видео.
Затем он начал возиться с панелью, снял часы и бортовой компьютер.
Чтобы поместить радиоприемник в два слота, необходимо удалить некоторые перегородки.

clip_image023.jpg

Прикусите (самое главное после этого, чтобы там, где перегородка была сломана, она была прямой).

Вставьте рамку от радиоприемника, подключите и наслаждайтесь.
Время сборки 1,5 часа.
Сразу отмечу, что на фото не моя машина, так как я разбирал панель.

clip_image024.jpg

На днях моя батарея неожиданно села, и я решил измерить токи утечки. Я тыкаю мультиметром и вижу 140 мА, что довольно много. Ток утечки не должен превышать 50 мА.

clip_image001.jpg

Вынув по одному предохранителю из всех предохранителей в электрическом блоке, я обнаружил, что цепь с бортовым компьютером потребляет около 15 мА, что не так уж и много, все остальные цепи также в норме. Затем я проверил цепь автомагнитолы, вытащил предохранитель и ооо, ток утечки всего 20 мА, так что получается, что машина потребляет 120 мА, прожорливый скиммер.

clip_image002.jpg

Я вспомнил, что подключил его непосредственно к батарее, и соединил желтый и красный провода напрямую. Желтый — это постоянный +12, который отвечает за питание памяти радиоприемника и питание силовой части радиоприемника. Красный подключен к зажиганию и отвечает за включение радио. Очевидно, что если вы подключитесь по правилам, к замку, ток утечки составит около 10 мА, но вы сможете слушать музыку только при включенном зажигании, что не очень хорошо. Я нашел отличное решение на одном из вазовских форумов. Подключите красный провод к серому проводу блока питания, на который подается +12, когда вы вставляете ключ в замок зажигания.

clip_image003.jpg

clip_image005.jpg

На колодке BSC это контакт 5.

clip_image007.jpg

На мой взгляд, это очень удобно — ключ в зажигании, радио работает, ключ вынимается, радио выключается. Теперь я никогда не забуду музыку в машине.

Проверяем ток утечки, ключ в замке — 140 мА, ключ в кармане — всего 30 мА.

clip_image008.jpg

Правильный ток утечки

clip_image009.jpg

Источники

  • https://gt-models.ru/avto-lada-drugoe/kak-podklyuchit-magnitolu-2110.html
  • https://av-1.ru/remont-i-to/kak-podsoedinit-magnitolu-na-vaz.html
  • https://LeGarageUfa.ru/servis/dvuhdinovaya-magnitola-v-vaz-2110.html
  • https://syzran-avto.ru/uhod/podklyuchenie-magnitoly-vaz-2110.html
  • https://avtozvuk-info.ru/shemy-podklyucheniya-akusticheskoj-sistemy/podklyuchenie-avtomagnitoly/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-vaz-2110-107
  • https://lanister.ru/avto-sovety/pravilnoe-podklyuchenie-magnitoly-vaz.html
  • https://artel55.ru/obzory-i-testy/podklyuchenie-magnitoly-vaz-2110.html
  • https://adaptsport.ru/uhod/podklyuchenie-magnitoly-vaz-2110.html
  • https://LedStrong.ru/sovety/podklyuchenie-magnitoly-vaz.html
  • https://saturn-lada.ru/remont/shema-podklyucheniya-magnitoly-vaz.html
  • https://CarsUp.ru/novosti-avto/podklyuchenie-magnitoly-vaz-2110.html

Читайте по теме:  Как подключить сабвуфер в машине: установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы
Оцените статью
Добавить комментарий