Технические характеристики Рено Сандеро
МОТОР | ||
Тип двигателя | К7М | K4M |
Полезный объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размеры цилиндра x поршневой стержень, мм | 79,5 | |
Количество цилиндров, рядное расположение | 4 | |
Количество клапанов | шестнадцать | шестнадцать |
Коэффициент сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н • м / при частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 134/2800 | 145/3750 |
Тип инъекции | Многоточечный электронный впрыск | |
Топливо | Газ | |
Стандарт токсичности | Евро — 5 | |
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ | ||
Телосложение | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Количество передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1.029 | |
В | 0,756 | |
Инверсия | 3,545 | |
Заключительный отчет о передаче | 4.5 | |
ШЛЕМ | ||
Диаметр поворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, с рессорами, типа Макферсон, с телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полунезависимая, подпружиненная, с телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер шин | 185/65 R15 | |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ | ||
Тип тормозной системы | дисковые тормоза для передних колес, барабанные тормоза для задних | |
АБС Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронное распределение тормозного усилия | Вариант * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюйм) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Городской, л / 100 км | 9,8 | 9,4 |
Загородный, л / 100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л / 100 км | 7.2 | 7.1 |
Выбросы СО2, г / км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км / ч | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км / ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Масса пустого (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса автомобиля, кг | 1545 | |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами | 1090 | |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
Габаритные размеры, мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без учета боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя гусеница | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Размеры и масса Renault Sandero 2009, 1 поколение, хэтчбек
Модель выпускалась с 12.2009 по 08.2014.
Оборудование | Габаритные размеры, мм | Вес (кг | Игра, мм |
1,6 Мт энергии | 4020 х 1746 х 1534 | 975 | 155 |
1.4 MT выражение | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.4 MT Аутентичный | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 МТ Престиж | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 MT выражение | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 AT Prestige | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 AT Energy | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 выражение AT | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 AT Ограниченная серия | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
1.6 млн тонн, ограниченная серия | 4020 х 1746 х 1534 | 1172 | 155 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Сандеро. Были представлены основные поколения и конфигурации моделей, а также любые изменения в рамках того же поколения.
Размеры и масса Renault Sandero 2012, 2 поколение, хэтчбек
Модель выпускалась с 09.2012 по 12.2018.
Оборудование | Габаритные размеры, мм | Вес (кг | Игра, мм |
1,2 МТ доступа | 4080 х 1733 х 1523 | 1044 | 155 |
1.2 MT Confort | 4080 х 1733 х 1523 | 1044 | 155 |
1,6 МТ доступа | 4080 х 1733 х 1523 | 1078 | 155 |
1,6 млн тонн Комфорт | 4080 х 1733 х 1523 | 1078 | 155 |
Привилегия 1.6 МТ | 4080 х 1733 х 1523 | 1078 | 155 |
1,6 млн тонн Комфорт | 4080 х 1733 х 1523 | 1104 | 155 |
Привилегия 1.6 МТ | 4080 х 1733 х 1523 | 1104 | 155 |
1.6 AMT Confort | 4080 х 1733 х 1523 | 1117 | 155 |
1.6 Привилегия AMT | 4080 х 1733 х 1523 | 1117 | 155 |
Привилегия 1.6 МТ | 4080 х 1733 х 1523 | 1119 | 155 |
1,6 млн тонн Комфорт | 4080 х 1733 х 1523 | 1119 | 155 |
1.6 AT Confort | 4080 х 1733 х 1523 | 1151 | 155 |
1.6 Привилегии AT | 4080 х 1733 х 1523 | 1151 | 155 |
Авто снаружи
Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:
- — высота кузова пустого вагона с направляющими 1618 мм;
- — высота кузова целого автомобиля без направляющих 1523 мм;
- — ширина 1994мм;
- — длина 4080 мм;
- — колея задняя 1486 мм;
- — колея передняя 1497 мм;
- — расстояние заряженной машины 155мм.
Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам Renault, чтобы превратить обычную машину в столь популярный кроссовер псевдо-внедорожник Renault Sandero Stepway. Конечно пришлось вмешаться по габаритам.
Увеличен клиренс, это сделано для увеличения проходимости автомобиля по бездорожью. У начальных моделей клиренс составлял 175 мм; а позже клиренс увеличился до 195 мм.
Ширина корпуса уменьшилась почти на 240 мм и составила 1757 мм. Однако передняя и задняя проезжие части соответственно остались прежними. Таким образом, благодаря увеличенным габаритам удалось добиться устойчивости автомобиля. Центр тяжести центрирован, а это чрезвычайно важно для автомобиля с высокой подвеской.
Renault Sandero Stepway имеет широкие колеса для большей устойчивости, а для большей проходимости диаметр колес был 205 / 55R16. Но при этом нужно понимать, что такие меры увеличили в несколько раз хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.
Большой клиренс и очень короткие свесы Renault Sandero Stepway (задний — 656 мм, передний — 835 мм) позволили получить угол въезда — 35 градусов и угол съезда — 30 градусов. Модель легко ездит по бордюрам, въезжает и выезжает из больших ям и хорошо едет по бездорожью, но это не внедорожник. Например, Land Rover Defender при его габаритах и функциях полноценного внедорожника имеет углы въезда и съезда 49 градусов и 47 градусов соответственно.
Замеры клиренса и багажника Сандеро
Помню, в ветке Фабии обещали померить багажник (поставить туда летние и зимние колеса), а также игру Сандеро, потому что по клиренсу очень много неверных толкований. В общем, сегодня сдержала обещание.
Багажник (штатный размер колес — R15 185/65):
P4130059.jpg
Зимние колеса в багажном отделении (R15 195/65):
P4130060.jpgВ багажник попали как нормальные, так и зимние колеса, но зимой багажник не закрывается.
Что ж, игровые меры:
P4130049.jpg P4130050.jpg P4130051.jpg P4130053.jpg P4130054.jpg P4130056.jpg P4130057.jpg P4130057.jpg P4130058.jpgПодводя итог, могу сказать, что реальная дистанция Сандеро как минимум на 1 см больше паспортной (155 мм). К сожалению, у меня нет полностью плоского участка, поэтому возможны погрешности в измерениях..
Конечно. Замеры проводил на зимней резине, когда менял машину, еще раз замерял от земли до переднего края бампера:
P4130061.jpg
- https://www.rtds.ru/auto/cars-renault/sandero/characteristics/
- https://razborov.net/renault/tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/5513-razmery-reno-sandero-ves-i-klirens.html