Глохнет сразу после запуска
Еще один тревожный вопрос у владельцев возникает, когда машина останавливается вскоре после запуска холодного двигателя. И это сопровождается резким увеличением оборотов при запуске с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 об / мин, когда двигатель начинает задыхаться и впоследствии глохнуть.
Основные причины
Причин такого поведения может быть несколько:
- необходимо почистить (заменить) регулятор холостого хода.
-
На фото видно, что регулятор холостого хода сильно забит
- Требуется промывка ускорителем.
-
Очистите дроссельную заслонку (дроссельную заслонку)
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
-
Новый датчик температуры
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась и у владельцев Логана, использовавших дешевый китайский аналог.)
-
Воздушный фильтр 7701069365
- требуется замена прошивки.
- Поменять заправочную станцию (качество заправляемого бензина может не соответствовать стандартам, или используется бензин с неправильным октановым числом. Те, кто не может обмануть количество топлива в баке, просто сообщат об этом.
- требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
В группу риска входят не только датчики положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости. Регулировка холостого хода клина также влияет на запуск двигателя: блок управления не запускается без легкого нажатия на педаль акселератора. Бывает и холодно, и жарко. Лечится заменой РХХ на известный ремонтопригодный агрегат.
Недостаточное давление в топливной рампе
Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам из-за неисправного регулятора давления топлива. Актуально как для версии 1.4, так и для 1.6. Убедиться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых заключается в измерении величины давления в рампе.
Как проверить
Из оборудования вам понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой кусок проволоки (7-10 см) и съемник для воздействия на зажим наконечника трубы. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:
- Сбросьте давление в топливной системе (отключите питание топливного насоса, сняв блок и запустив двигатель).
- Отсоедините топливопровод от рейки.
- Подключите манометр.
- Снимаем реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Логан фаза 2) — находится под капотом.
- Замкните силовые контакты платформы под реле куском провода.
- Включить зажигание (заменить питание топливного насоса).
- Запишите показания манометра.
- Выключите зажигание.
- Обратите внимание на изменение положения стрелки кнопки.
- Разобрать манометр и кусок провода, восстановить исходное состояние цепи подачи топлива и питания топливного насоса.
Давление 3,5 атмосферы при включенном топливном насосе говорит о исправности обратного клапана. Если он ниже, замена неизбежна. При отключении питания стрелка может отклоняться до более низких показаний не более 0,7 атмосферы.
На что менять
С 2007 года регулятор давления топлива встроен в модуль топливного насоса. Модифицировать всю комплектацию по рекомендации официального дилера не нужно — обратный клапан полностью взаимозаменяем с запчастью ВАЗ того же назначения, имеющей в маркировке цифру 380 (предназначен для Лады с двигателем 1.6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не такой принципиальный, как выбор тормозной жидкости для Рено Логан, отвечающей заводским требованиям.
Отличие «винтажного» оригинала от ВАЗа заключается в настройках предельного давления, определяющего срабатывание выпускного клапана. Стандартная версия открывается при достижении чуть более 3,5 атмосфер, версия ВАЗ — при 3,8 атмосферы. В этом нет ничего критического.
Вы также можете предоставить оригинальную деталь, если не по цене. Оригинал для Логана будет стоить 2200 рублей, а РТД, например, для Приоры — около 400 рублей.
Что еще
Особенность основных причин в том, что они обнаруживаются простой диагностикой. Поздние дефекты трудно идентифицировать из-за их неоднозначных симптомов. Например, непросто рассчитать некорректную работу программы управления ЭБУ двигателя или определить отсутствие воздухозаборника.
Когда Рено Логан плохо заводится в горячую и холодную погоду, есть все основания предполагать, что:
- Забиты форсунки.
- Дроссельная заслонка загрязнена.
- Установлена »Кривая» прошивка.
При небольшом рабочем участке форсунок двигатель успешно заводится со второй-третьей попытки. Связанные симптомы помогают определить факт: плохой отклик дроссельной заслонки и повышенный расход топлива. Критическое состояние дроссельной заслонки приведет к резкому выбросу газа, что приведет к нестабильности ХХ или даже к остановке двигателя.
- https://carfrance.ru/reno-logan-na-xolodnuyu-zavoditsya-i-gloxnet-na-xodu-chto-delat/
- https://auto-park24.ru/remont/na-holodnuyu-ploho-zavoditsya-reno-logan.html
- https://razborov.net/renault/na-holodnuyu-ne-zavoditsya-reno-logan.html
- https://loganlogan.ru/articles/ne-zavoditsa-logan-priciny.html
- https://nissan-modus.ru/shiny/ne-zavoditsya-reno-logan-prichiny-kak-ispravit.html
- https://autobann.su/renault-logan-plocho-zavoditsya.html