- Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году
- Конструкция
- Рено-Россия
- Сотрудничество с АВТОВАЗ
- Главные заводы и места сборки Renault в мире
- Немного цифр
- Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами
- Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!
- Бразилия
- Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)
- Остальные заводы концерна Рено
- Несколько слов о Рено
- Иран
- Румыния
Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году
Если вы хотите купить качественный автомобиль европейского производства, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который однозначно стоит того, так как базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги можно легко заказать у дилера автомобиль в базовой комплектации, но зачастую доступны и более дорогие комплектации. Несмотря на столь низкую стоимость, базовая комплектация Logan также обладает некоторыми функциями комфорта, которых не хватает отечественным конкурентам. Основными особенностями станка российской сборки являются:
- 1,6-литровый двигатель с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
- потенциал силового агрегата составляет 82 и 102 лошадиные силы — вполне адекватная мощность для данного кузова;
- изменения представлены стандартной пятиступенчатой механикой, а также простым 4-диапазонным автоматом;
- четыре конфигурации предлагают отличный выбор автомобилей любому потенциальному покупателю;
- самый дорогой Логан будет стоить в России почти 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
- транспортировка доказала свою надежность, так как вся подвеска и детали разработаны для условий развивающихся стран.
Когда концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с большей прочностью и большими ресурсами, потому что это единственный способ дать гарантию на стандартные 100000 км пробега. В противном случае компания будет постоянно проводить гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане с этим моментом проблем нет — все детали работают отлично, серьезных претензий по гарантии нет, машина возвращается дилеру. Однако мелкие недочеты и недочеты все же встречаются, и это не так уж и странно, учитывая стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем вам посмотреть честный тест-драйв Логана:
Конструкция
Чтобы достичь ожидаемой отметки в 5000 евро, разработчики применили ряд решений по сокращению затрат как на этапе проектирования автомобиля, так и во время его производства:
- Конструкторы и строители использовали только компьютерные методы. Только на этом сэкономлено 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было потрачено 360 миллионов евро;
- Обширная унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска позаимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
- Использование имеющихся испытанных двигателей, уже выпускаемых серийно;
- Использование панелей кузова с низкой кривизной, легко печатаемых;
- Использование простого и недорогого стекла при изготовлении небольших отводов;
- Использование крупных неразъемных пластиковых деталей интерьера (передняя панель, дверные обшивки)
- Отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и т.д.
- Высокий процент ручного труда на производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Дизайн создавался с расчетом на работу в странах третьего мира. Для неровных дорог предусмотрен дорожный просвет 155 мм (версия для европейского рынка имеет дорожный просвет менее 20 мм); продумана конструкция днища: например, тормозные магистрали проложены таким образом, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, подвеска задняя полунезависимая, рычажно-рессорная отличается повышенным энергопотреблением. Восьмиклапанные бензиновые двигатели адаптированы для работы на некачественном бензине с минимальным октановым числом 87.
Рено-Россия
РЕНО «АВТОФРАМОС
В 1992 году Renault открывает представительство в Москве, а в 1998 году заключает договор с Москвой об организации совместного производства.
Новая компания получила название «Автофрамос» (сборник «Автомобиль», Франция, Москва). В 1999 году на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК было начато производство автомобилей Renault.
В 2005 году международная компания завершает строительство завода в столице, Renault запускает модель Logan. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в России. Доля компании в капитале Автофрамоса будет постепенно расти и достигнет 100%. В июле 2014 года компания сменила название на Renault Russia».
Сотрудничество с АВТОВАЗ
Производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗа началась в 2008 году, а в 2013 году Renault получила контрольный пакет акций Волжского автозавода. С тех пор сотрудничество двух компаний только развивалось. Иностранный производитель помог АВТОВАЗу выйти из кризиса и модернизировать магазины, увеличив свое влияние на российский рынок легковых автомобилей.
С 2015 года Логан также производится на Волжском заводе. Новинка нравится нашим водителям с первых дней продаж.
Renault Logan, адаптированный для российского рынка, сохранил невысокую цену и лучшие характеристики предыдущей модели, став еще более надежным.
Главные заводы и места сборки Renault в мире
Страна происхождения Renault — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, и строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции, как правило, будет стоить астрономические суммы. Поэтому компания использует другие возможности для расширения. Либо завод строят в странах третьего мира, либо покупают другие компании в Европе. Таким образом, компания смогла расширить свое присутствие в мире, и большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основные заводы и сборочные площадки для автомобилей Renault:
- Франция — недалеко от Парижа находится первый и когда-то главный завод компании, служащий для разработки и изобретения новых технологий;
- Румыния — бывшая корпорация Dacia почти полностью принадлежит Renault, все румынские заводы Dacia производят французские автомобили;
- Корея: бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, многие производственные предприятия используются для производства автомобилей;
- Бразилия — одно из крупнейших сборочных предприятий компании, поставляющее автомобили во все страны Латинской Америки;
- Россия — для начала, Renault владеет 50% АвтоВАЗа, а некоторые модели также собираются на заводе «Автофрамос» с обновленными производственными линиями.
Стоит отметить такое сотрудничество, как альянс Renault и Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться плодотворным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым по величине в мире по производству автомобилей. Renault владеет более 40% акций Nissan, так что сегодня французы практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании находятся примерно в одном сегменте, каждая разработка является потенциальным конкурентом для компании-брата. Несмотря на все сложности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.
Немного цифр
Автозавод Renault в Москве
Мы постараемся представить деятельность крупнейшего завода в России, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:
- 2007 г. — 69 тыс. Автомобилей
- 2008 г. — 73 тыс. Автомобилей
- 2012 год — 167 тыс. Автомобилей
- 2015 — С конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и передает его в Тольятти
- Мощность автозавода в 2021 году — 180000 автомобилей в год
- Количество сотрудников — 2,3 тыс. Человек
- Уровень размещения на 2007 год — 50 %
- Уровень локации на 2021 год — 70 %
Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами
Logan собирается на семи заводах по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это недорогая машина, которую решили оставить для развивающихся стран, но румынской сборки начали активно продавать в Европе. На фоне общего финансового кризиса Logan нового поколения смог превзойти Volkswagen в Германии по продажам, что ранее было невозможно для других автомобилей. Российская сборка Рено Логан второго поколения по качеству практически не отличается от румынской, считающейся стандартной. В Бразилии, Колумбии и других экзотических странах компания собирает Логаны на старых фабриках без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности российской сборки автомобиля следующие:
- Логан в нашем исполнении выполнен из тех же материалов, что и европейский вариант;
- на конвейере Тольятти французы сделали комплекс автоматической сборки автомобиля;
- компания предоставила иностранных инспекторов и контролеров, которые удостоверяют качество каждого этапа работ;
- каждый автомобильный агрегат проходит испытания перед поступлением в автосалоны;
- автомобили имеют удивительно качественную внутреннюю сборку, жесткий пластик не скрипит и не рассыпается;
- все детали знают свое место, у автовладельца не возникнет вопросов по сборке;
- силовой агрегат и коробка передач поставлены из Румынии, масштабная сборка автомобиля осуществляется на АвтоВАЗе.
Несмотря на такие схожие характеристики русской и румынской сборок, в России используется разная техника. Двигатель остался таким же, как и у первого поколения, но в Европе Logan продается с силовыми агрегатами 0,9 и 1,2 литра. Цена на автомобиль в Европе в 2012 году стартовала от 6,5 тыс. Евро, из-за чего такие масштабные продажи в Старом Свете. В Logan производитель объединил несколько стремлений европейского мышления: стремление к практичности, невысокой цене и низкому расходу топлива. Именно эти характеристики повлияли на продажи автомобиля в некоторых странах Европы. Кстати, Логан сегодня сняли с европейской продажи.
Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!
Мы все еще говорим о Renault? Какие модели эта компания готова предложить на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый в 1899 году во Франции, постепенно превращался в шикарный бизнес, прославивший братьев-основателей по всему миру. На данный момент популярность и уровень прибыльности компании постоянно повышаются. Renault объединилась с Nissan. Две компании объединяются в крупнейший холдинг. Сейчас сложно сразу ответить, в какой стране производит Renault, ведь автомобили этой марки успешно и массово собираются на разных континентах, в разных странах. Чтобы узнать, откуда взялся автомобиль, нужно знать конкретную модель.
Теперь Renault также стал самым влиятельным партнером АвтоВАЗа. В конце концов, именно Renault сейчас принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного автопроизводителя.
Специалисты выделили несколько заводов, которые производят Renault в разных частях света.
- АвтоВАЗ производит автомобили для российских потребителей.
- На европейский рынок в основном поставляются автомобили румынского завода. В России также есть автомобили румынской сборки.
- Автомобили бразильского завода больше не доходят до российских автомобилистов.
- Есть еще один отечественный завод под Москвой. Здесь производится огромное количество Renault для России.
- В Африку, Азию, Индию автомобили Renault прибывают с крупного индийского автозавода.
очевидно, что Renault уже настолько широко распространен в мире, что автомобили производятся в разных странах. Место сборки той или иной марки зависит от дорог, по которым она сейчас движется.
Бразилия
История работы в Бразилии очень интересна. Фактически, он работал в этой стране вместе с американской с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Снова вернуться в эту страну и начать производство собственных автомобилей ему удалось только в 1997 году. Что интересно, именно в Бразилии были произведены первые Renault-Meganes, которые успешно выпускались до 2012 года. Впоследствии завод перешел на производство из более свежих моделей: Сандеро, Мастер, Логан, Дастер, Каптюр. В 2015 году был выпущен первый пикап на базе автомобиля Дастер. Автомобиль Logan до сих пор производится в Бразилии.
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)
Замороженный на завершающей стадии строительства завод ОАО «Москвич» стал плацдармом для создания такого мощного предприятия, каким он является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология изготовления с использованием ручного труда.
Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно
Чтобы качество не страдало и приносило только пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, созданные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и точностью роботов. Все оборудование компании создано с защитой от возможных ошибок сотрудников, контролируя работу с помощью компьютерного моделирования.
Так собирают автомобили Renault Logan на заводах в России.
На момент выпуска каждая модель проходит испытания на предмет потерь и работоспособности. А также выборочно по качеству сварных швов.
Остальные заводы концерна Рено
Автомобили Renault также создаются в следующих странах:
- Румыния — город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, однако такие автомобили можно встретить и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.
Румынский производитель автомобилей, входящий в состав компании Renault.
- Бразилия — город Юритибе. В небольшом городке на юге Бразилии компания производит автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия — Энвигадо. Они производят автомобили в основном для собственного рынка и для небольшого экспорта.
- Индия — город Насик. Продукция формируется для внутреннего рынка и для некоторых стран Азии и Африки.
- Иран — Тегеран. После долгого пятилетнего перерыва Renault вернулся в Тегеран и запустил производство моделей Logan и Sandero. В ближайшее время ожидается запуск производства Renault Quid.
- Россия — АвтоВАЗ. Началось производство автомобилей Renault для России.
- Летать. Здесь был налажен завод Рено-Россия, сборка большинства моделей, налажено производство по всей территории нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает 4-е место по количеству произведенных автомобилей в мире. Renault смогла добиться этих успехов благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, сформировав холдинговую компанию Renault-Nissan. Поэтому на данный момент автомобили с французским логотипом печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Поскольку автомобили Renault очень популярны на территории нашей страны, заводы здесь одни из крупнейших в мире.
Так выглядел завод «Автофрамос» в России.
С 1998 года дочернее предприятие «Автофрамос» занимается производством и продажей автомобилей Renault в России. Однако в 2014 году он был упразднен, а в 2015 году стал называться «Рено-Россия”.
Иран
Первые автомобили семейства Renault были произведены в Иране в 1976 году. В то время это была популярная модель Renault-5. Уже в 2004 году было подписано соглашение между президентами Ирана и Renault — о создании в стране совместного автомобильного производства. Так родилась компания Renault Pars, специализирующаяся в основном на производстве Renault-Sandero. Сборка Renault-Logan на иранских заводах пока не планируется.
В 2021 году Renault объявила о строительстве нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После выхода на полную мощность завод сможет производить до 15 000 автомобилей в год, что почти удвоит производство. Этому прогрессу способствовала отмена санкций против Ирана Евросоюзом.
Румыния
Небольшой городок Питешти в Румынии остался бы незначительным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания Renault. С тех пор все изменилось. Компания купила контрольный пакет в существующем производстве Dacia и начала выпуск собственных автомобилей. Сейчас румынский автомобиль Renault продается на рынках Украины, Молдовы и других стран Евросоюза.
Главным достижением завода стало его участие в разработке легендарного автомобиля Renault-Logan, который очень полюбился жителям России. Еще одна веха — строительство завода по производству комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько большой, что производимые детали отправляются по всему миру. В 2021 году завод, на котором собирается Renault Logan, увеличил производство. До конца этого года ожидается выпуск 235 тысяч автомобилей.
- https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/gde-vypuskayut-reno-logan.html
- https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/renault/
- https://strelka-detector.ru/ino-brendy/gde-sobirayut-reno-logan-v-rossii.html
- https://PromkomRostov.ru/brendy/gde-sobirayut-reno-v-rossii.html
- https://VmyatynNet.ru/inomarka/reno-proizvoditel.html
- https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/reno-vikipediya.html
- http://moylogan.ru/reno-logan-chya-mashina-strana-proizvoditel/
- https://art4online.ru/sovety/gde-sobirayut-reno-logan.html
- https://mobile-dvr.ru/ekspluatatsiya/gde-sobirayut-reno-logan.html
- https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
- https://avto-layn.ru/inomarka/gde-vypuskayut-reno-logan.html
- https://forte-drilling.ru/ino-brendy/proizvoditel-reno-logan.html