- Описание, свойств и особенности продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Лабораторные тесты
- Допуски ROLF GT 5W-40 SN/CF
- Форма выпуска и артикулы
- Отличная синтетика по вкусной цене
Описание, свойств и особенности продукта
Rolf GT 5w-40 — синтетическое всесезонное моторное масло, которое подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно также имеет всесезонную вязкость, которая позволяет ему работать при температурах от -350C до +400C (по классификации SAE).
Синтетическое масло Rolfe 5w40 относится к категории продуктов премиум-класса. Высокое качество смазочного материала подтверждается его рейтингом API SN, который является самым высоким из существующих на сегодняшний день.
В основе этого смазочного материала лежит высококачественное синтетическое базовое масло, в которое производитель дополнительно добавляет новейшие присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики.
Среди наиболее эффективных присадок — диспергаторы и моющие средства, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, жировых и лаковых отложений и предотвращают возвращение загрязнений в каналы масляной системы и масляный фильтр, оставляя их во взвешенном состоянии до следующей замены масла.
Благодаря синтетической основе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно сохранять свои эксплуатационные характеристики даже при увеличенных интервалах замены масла.
Антикоррозионные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и срок службы. Благодаря синтетической основе масло сохраняет текучесть при сильных морозах и обеспечивает легкий запуск двигателя даже после длительного простоя.
Технические характеристики
Класс вязкости | 5w-40 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачный | визуально | |
Цвет | янтарь | визуально | |
Кинематическая вязкость при 40°C | 85.7 | мм²/с | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.3 | мм²/с | ASTM D445 |
Открытый тигель Температура вспышки | 235 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -40 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°C | 857 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Щелочность, TBN | 10 | мг KOH/г | ASTM D2896 |
Индекс вязкости | 172 | ASTM D2270 | |
Сульфатная зола | 1.2 | % | ASTM D 874 |
Область применения
Литровая канистра
Автомобильное масло Rolf GT 5w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом, интеркулеры и системы доочистки выхлопных газов.
Смазочный материал способен выдерживать нагрузки современных высокофорсированных двигателей.
Производитель также допускает использование масла в старых моделях автомобилей.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF.
- ACEA A3/B4.
- JASO MA2.
Одобрения производителей автомобилей:
- VW 502.00/505.00;
- MB 229.3;
- MB 229.5;
- RN 0700/0710;
- PORSCHE A40;
- OPEL A/B.
Преимущества и недостатки
Моторное масло ROLF 5W-40 — это моторное масло с высокими техническими характеристиками для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В нем используется высококачественная основа, передовые добавки и современные технологии. Его преимуществами являются:
- универсальное применение;
- всесезонная эксплуатация в широком диапазоне температур;
- обеспечивает легкий запуск при отрицательных температурах;
- быстрое перекачивание и распределение;
- поддерживает двигатель в чистоте;
- минимальный риск фальсификации;
- доступная цена.
При всех своих достоинствах, есть и отрицательные отзывы об этом продукте. По их словам, можно составить представление о его недостатках. Поэтому многие водители отмечают, что масло сгорает сильнее, чем обещает производитель. Кроме того, его очищающая способность недостаточно высока, и в сложных условиях он не справляется с образованием сажи. Еще одним недостатком является то, что продукт недостаточно распространен и его нельзя купить везде.
Область применения
Моторное масло ROLF GT 5W-40 является универсальным смазочным материалом. Его можно использовать в любом транспортном средстве, в основном в легковых автомобилях. А также во всех конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе оснащенных турбокомпрессором. Рекомендуется для использования в автомобилях Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Opel и любых других при наличии соответствующих спецификаций.
Также подходит для широкого диапазона условий эксплуатации и стилей вождения. Он хорошо работает в условиях городской и поселковой езды, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках с последующим запуском, что приводит к износу двигателя. Он также хорошо работает в городах, на автомагистралях. Может использоваться в различных регионах и климатических зонах мира.
Металлическая канистра 4 литра
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и совместимость:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- VW 502.00/505.00;
- MB 229.3;
- MB 229.5;
- RN 0700/0710;
- PORSCHE A40;
- OPEL A/B;
- JASO MA2.
Технические характеристики, допуски, спецификации
API SN/CF | SN является стандартом качества для автомобильных масел с 2010 года. Это последнее из строгих требований, масла, сертифицированные по стандарту SN, могут использоваться во всех бензиновых двигателях современного поколения, произведенных начиная с 2010 года. CF — это стандарт качества для дизельных двигателей, введенный в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с раздельным впрыском, включая топливо с содержанием серы 0,5 мас.% и более. Заменяет масла для компакт-дисков. |
ACEA A3/B4. | Классификация масел ACEA. До 2004 года существовало два класса. A для бензина и B для дизельного топлива. Они были объединены в A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории ACEA, тем строже требования. |
Лабораторные тесты
Плотность при 15 °C | 857 кг/м3 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13,76 мм²/с |
Динамическая вязкость CCS при -30℃ | 6200 мПа*с |
Кинетическая вязкость при 40℃ | 82,10 мм²/с |
Индекс вязкости | 172 |
Точка затвердевания | -43°C |
Температура вспышки | 222°C |
Содержание сульфатной золы | 1,18% в/б. |
Одобрение API | SN/CF |
Одобрение ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Щелочность | 12,19 мг. KOH на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | 0.528 % |
Фурье-спектр инфракрасного излучения | — |
НОАК | 10.91% |
Допуски ROLF GT 5W-40 SN/CF
- API SN/CF
- VW 502.00/505.00
- МБ — Одобрение 229,5
- ACEA A3/B4-16
- RN 0700/0710
- PORSCHE A40
- OPEL A/B
- JASO MA2
Форма выпуска и артикулы
- 4260429110018 — Rolf GT 5W-40 1л
- 4260429110131 — Rolf GT 5W-40 4L
- 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20L
- 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60L
- 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208L
Отличная синтетика по вкусной цене
Artur20 октябрь, 2019 Это масло для меня новое, но я уже заметил разницу с Castrol. Двигатель звучит совершенно по-другому, исчезло слабое дребезжание, цвет выхлопа стал ярче.
Мой автомобиль — VW Golf 6 2012 года выпуска. Я еще не проверял машину на наличие осадка, но расход масла и топлива после перехода на Rol уменьшился. Плюсы:
- Бюджетное масло, но при этом сочетание немецкой синтетики и новейших присадок. Кроме того, это всесезонное масло, и теперь вы можете купить одну большую канистру на весь год.
Недостатки:
- Неудобная ручка на канистре. Также канистра не имеет ребристых выступов, чтобы ее было удобнее держать.
- https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/rolf-gt-5w-40-sn-cf.html
- https://maslo.expert/marki-masel/rolf/rolf-gt-5w-40-sn-cf.html
- https://proautomasla.ru/rolf/gt-5w40-sn-cf.html
- https://www.otzyvru.com/motornoe-maslo-rolf-gt-5w40
- https://prosmazku.ru/motornoe/motornoe-maslo-rolf
- https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/motornye-masla/motornye-masla-rolf/otzyvy-rolf-gt-5w-40-sn-cf-4-l-13451671.html