Peugeot 108 и Citroen C1
В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городимотибикибито.
? Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также исчезают габариты.
Тут же стоит отметить, что в отличие от защитников, которые больше ходят на женский автомобиль, за рулём новинок не зазорно находится и мужчина. Внутреннее оформление, не представляющее некоторых дизайнерских решений, признание: получение центрального блока, приборной панели, качества материалов и эргономики.
С точки зрения силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68- или 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП либо «автомат», составляющая разогнаться до максимальных 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.
А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с прибылью в 9,8 тыс руб евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10.9 тыс евро.
Аналогичная ситуация и с комплектацией — в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.
Peugeot 301 и Citroen C-Elysee
В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии 301 и Peugeot Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний вид автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален-единственного хорошо подойдёт как мужчинам, так и представителям прекрасного пола.
Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, причём это касается не только качества материалов и эргономики, но и вместительности.
Стоит отдать должное французским инженерам и конструкторам, так как внутри «братьев-близнецов» без особого труда может работать трое взрослых седоков.
Объем багажника также идентичен — 506 литров в пятиместной и 1332 л — в семиместной компоновке салона.
Линейка силовых агрегатов представлена:
- 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech, мощность которого увеличена с 72 до 82 «лошадок». С ним автомобиль может достигать максимальных 160 км/час, разогнаться с места до сотни за 12,9 сек и расходы порядка 5 л / 100 км в смешанном режиме.
- 1,6-литровым бензиновым двигателем VTi, воспроизводящим 115 л с и 150 Нм вращательного момента. Этого достаточно, чтобы машина развила первую сотню за 9,4-10,8 сек., Могла разогнаться машина развила первую сотню
- 1,6-литровым дизелем, генерирующим 92 л с и пиковые 230 Нм моментов. С таким двигателем авто способно потреблять всего 4,3 л горючего на сотню, разменять первую сотню 11,2 и разогнаться до 180 км/ч.
Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько раз. Тем не менее, это касается большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснаникикиманикикиманикинаманикинам
Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, допустимый и в топовом оснащении, Peugeot 301 / Citroen C-Elysee, если в итоге можно купить деньги, к примеру, Skoda Rapid, которая при прямом обнаружении оказалась лучше практически по всем параметрам?
- https://fastmb.ru/testdrive/3724-peugeot-ili-citroen-chto-luchshe.html
- https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2020-01-15-grjaznye-tantsy-ekstremalnyj-test-drajv-polnoprivodnyh-peugeot-traveller-i-citroen-spacetourer-/
- https://carsdb.ru/comparsion/cars/438-448/