- Внешность
- Экстерьер в новом кузове
- Старт продаж в России
- Салон Kia Sorento 2021
- Багажник
- Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
- Габариты и объёмы
- Характеристики двигателей
- Подвеска и тормоза
- Полный привод
- Габариты
- Комплектация Comfort
- Минусы и плюсы нового Kia Sorento
- Управляемость и внедорожные способности
- Артикулы и сравнение уровня цен
- Передний пассажирский
- I поколение
- II поколение
- III поколение
- Передний водительский
- I поколение
- II поколение
- III поколение
- Задний
- I поколение
- II поколение
- Двигатели
- Тест-драйв
- Комплектация Classic
- Новый кузов
- Комплектации Premium и Premium Plus
- Стоимость обслуживания
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
Внешность
По сравнению со своим предшественником Kia Sorento 2021 изменился почти до неузнаваемости. Сначала казалось, что дело в удачных рекламных фото, но оказалось, что в реальной жизни кроссовер стал кардинально другим. Конечно, общий профиль кузова остался. Двери с молдингом внизу, линия крыши, распорки, остекление — все это уже знакомо с третьего поколения. Но фишка в том, что машина, сохранив прежние характеристики, стала совсем другой. Из пухлого и респектабельного интеллектуала, не теряя солидности, он превратился в мускулистого и уверенного мачо.
И все это благодаря новому дизайну передней части кузова и кормы.
Фасад Kia Sorento 2021 года немного высокомерный. Чешуйчатая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Мазки дневных ходовых огней придают образу выразительности. Сложный бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в ультрамодной угловатой манере. Дверь багажника почти полностью состоит из ломаных линий. Сдвоенные фонари выглядят стильно и современно. Рельефный бампер украшен псевдо-металлической окантовкой, имитирующей патрубки выхлопной системы.
По габаритам Sorento 4 поколения особо не вырос, но, судя по всему, приблизился к премиальному сегменту.
Экстерьер в новом кузове
По сравнению с предыдущей версией внедорожник Kia Sorento 4-го поколения претерпел довольно существенные изменения, в частности, кардинально изменились передняя и задняя части кузова.
Кроссовер стал выглядеть агрессивнее и среди наиболее ярких характерных деталей кузова следует выделить следующие:
- массивная черная решетка «тигровый нос», практически сливающаяся в единое целое с оптикой головы;
- большой прямоугольный воздухозаборник практически на всю ширину переднего бампера;
- необычная форма вертикальных и одновременно узких задних фонарей красного цвета в стиле Kia Telluride (всего четыре элемента), но между ними нет соединительной декоративной планки, которая сейчас в моде;
- выраженные L-образные светодиодные ленты по низу фар.
Интересным дизайнерским решением является интеграция переднего воздуховода двойных прямоугольных противотуманных фар в черный пластик, а рисунок решетки радиатора в ее конструкции чем-то напоминает чешую акулы, да и такую конструкцию тоже можно представить как открытую рты рыб.
На торце передних крыльев установлены серебряные декоративные планки на стыке с боковыми дверьми, они похожи на столовые ножи, расположенные горизонтально.
Новый Kia Sorento получил покатый приподнятый капот с большим приподнятым «носом» в центре, также позаимствованный у большого внедорожника Kia Telluride.
А вот бедра по сравнению с предыдущим Sorento внешне почти не изменились, за исключением добавления серебряных вставок — «плавников» внизу воздухозаборников заднего стекла.
Также стоит обратить внимание на хромированную накладку выхлопной системы — она простирается на всю ширину диффузора заднего бампера, хотя это полная имитация, так как выхлопная труба всего одна.
Старт продаж в России
Старт продаж в России Kia Sorento 2021 запланирован на 15 октября, хотя уже сейчас вы можете узнать цену на обновленный корейский внедорожник, так как комплектация и цены уже известны.
Самый доступный вариант — с 2,5-литровым MPI и комплектацией Classic обойдется в 2149900 рублей. Самая дорогая комплектация оснащена 199-сильным дизелем CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.
Салон Kia Sorento 2021
Дизайн интерьера гармонирует с экстерьером. Вы можете убедиться в этом сами по фото. Он одинаково современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Удобное рулевое колесо оснащено кнопками управления подогревом и бортовой электроникой на спицах. Интересно смотрятся фактурные вставки и отстрочка из кожзаменителя на передней панели. Центральная консоль обрамлена элегантными воздухозаборниками и доминирует над большим мультимедийным дисплеем.
(ссылка на источник фото)
Салон Киа Соренто 4 поколения (MQ4) в бюджетных комплектациях не уступает топовой версии и уж точно уже не выглядит убогим.
Хотя различия все же есть. На полной скорости сенсорный экран основного блока имеет размер 10,25 дюйма. Панель приборов виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима движения. Кроме того, вместо ручки селектора стоит омыватель (с дизельным двигателем), электронный ручник и фактурная обивка сидений. Есть и другие отличия, но они не так очевидны.
(ссылка на источник фото)
Версии дешевле 8-дюймового мультимедийного экрана, но само устройство тоже нового поколения. Коммутатор в порядке с большим монитором бортового компьютера по центру. Фактура сидений попроще. Вместо шайбы управления трансмиссией обычный рычаг (с бензиновым двигателем). Стояночный тормоз сложно найти с первого раза. Здесь он находится в районе педального узла и прижимается ногой.
У Kia Sorento 4 есть небольшие недостатки. Ручки межкомнатных дверей выполнены из цельного алюминия. Но прикоснувшись к ним, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Эффектно выглядящие глянцевые черные поверхности вряд ли сохранят безупречный вид долгое время.
(ссылка на источник фото)
Второй ряд сидений просторный и регулируется в продольном направлении. Есть центральный подлокотник, дефлекторы воздуха, целых четыре USB-разъема, кнопки управления передним пассажирским сиденьем. На окнах дверей — занавески. И интересная деталь — подстаканники в дверных картах.
По умолчанию новый Kia Sorento пятиместный. За дополнительную плату можно оборудовать кроссовер отдельными сиденьями второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.
(ссылка на источник фото)
В галерее будет комфортно только детям, но есть и отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогом варианте — разъем USB.
Багажник
При сложенных сиденьях третьего ряда багажник Kia Sorento 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галерею», объем багажника составит 821 литр.
Читайте также: 5 причин покупать и не покупать Alfa Romeo 156
В пятиместной версии кроссовера уместится 910 литров груза, а трансформация спинок задних сидений позволит вместить колоссальные 2100 литров груза.
(ссылка на источник фото)
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Основой Kia Sorento MQ4 стала новая платформа N3 с поперечным силовым агрегатом. Корпус выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
Габариты Киа Соренто 2021 изменились незначительно.
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь 4810 и 1900 мм соответственно. Размер шага 2815 мм. Дорожный просвет маловат по меркам кроссовера — 176мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр, объем багажника стал значительно больше. Теперь трюм вмещает до 910 литров полезной нагрузки, а при сложенных спинках второго ряда — 2100 литров. Семиместная версия Sorento четвертого поколения не такая уж просторная. Их всего 187 литров или 821 при сложенном третьем ряду. Вес автомобиля составляет 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
В России новый Kia Sorento 2021 продается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей: бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.
Бензин атмосферный 2.5 Г4КМ:
- мощность — 180 л.с.;
- крутящий момент — 232 Нм;
- степень сжатия — 10,5;
- разгон до 100 — 10,3 с;
- максимальная скорость 195 км / ч.
2.2 Турбодизель D4HE:
- мощность — 199 л.с.;
- крутящий момент — 440 Нм;
- степень сжатия — 16;
- разгон до 100 — 9,2 с;
- максимальная скорость 205 км / ч.
Бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Kia Sorento 4 поколения. Одна пара для этого — 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колеса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Шасси Kia Sorento IV полностью независимое.
Гидравлические амортизаторы совмещены с пружинами. Крен в углах уменьшит стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска переднего моста — МакФерсон, сзади многорычажная система. Рулевое управление с активным электроусилителем входит в стандартную комплектацию нового MQ4. Дисковые тормоза на обеих осях, но вентилируемые только спереди.
Полный привод
Корейские инженеры научили Kia Sorento 2021 полноприводному автомобилю еще более уверенно передвигаться по различным типам поверхностей. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Читайте также: Обзор Skoda Octavia от A4 (Tour) до A5
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) существует отдельный режим, который активируется поворотным контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника управляет системами стабилизации, регулирует величину крутящего момента для в заданных условиях и распределяет его в необходимой пропорции между задним и передним мостом. Кроме того, система проверяет алгоритм передачи. Это делает полный привод максимально эффективным.
Кроме того, корейские инженеры позаботились о ресурсе полноприводной трансмиссии, реализовав пять уровней защиты от перегрева.
Габариты
Длина, ширина и высота нового Kia Sorento в 2021 году увеличились на 10 миллиметров каждый и составили 4810, 1900 и 1695 мм соответственно. Колесная база увеличилась на 35 мм и теперь составляет 2815 мм. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.
Комплектация Comfort
Для следующей комплектации Comfort по списку в цену Kia Sorento 2021 за 2309900 рублей также войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также вид сзади камера. В отличие от начальной версии, этот вариант доступен только с полным приводом. Далее в табели о рангах идет сорт Люкс с ценой 2439900 руб. К имеющемуся оснащению будут добавлены: электроприводы регулировки передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодные фары и запуск двигателя кнопкой бесключевого доступа. Также, заплатив 150 тысяч рублей, можно стать обладателем модификации с 199-сильным 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Минусы и плюсы нового Kia Sorento
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Kia Sorento 2021 — не исключение.
Давайте подробнее рассмотрим новый кроссовер и попробуем рассмотреть обе стороны медали.
Профессионалы:
- Хорошие тормоза.
- Отличная звукоизоляция.
- Дизайн.
- Водительское сиденье регулируется в десяти направлениях.
- Простор и удобство в виде подстаканников и USB-портов для задних пассажиров.
- Функциональная мультимедийная система последнего поколения во всех отношениях.
- Богатый дар.
- Наличие интеллектуальной системы полного привода.
- Хорошая цена, Sorento четвертого поколения не сильно подорожал по сравнению со своим предшественником.
Минусы Киа Соренто 4 поколения:
- Подвеска жесткая, мало удовлетворяет мелкие неровности, особенно когда их много.
- Нет обогрева заднего стекла.
- Заявленный объем багажника в 910 литров достигается только в том случае, если второй ряд сидений сдвинут как можно дальше вперед.
- Нет адаптивного освещения поворотов.
- Недостаточная боковая поддержка передних сидений.
- Лениво реагирует на повороты руля.
- Бензиновая версия динамикой не блещет.
- Запасное колесо находится под днищем снаружи автомобиля.
Управляемость и внедорожные способности
Хотя точно сказать, как Sorento «чувствует себя» в российских условиях, нельзя, поскольку на рынок автомобиль вышел совсем недавно. С другой стороны, если принять во внимание заявления производителя о том, что рулевой механизм был глубоко модернизирован в рамках смены поколений, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше показывает себя на дороге, чем дореформенная модель. Как показывают результаты нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость даже при активных маневрах. Последнему способствует автоматическая система выравнивания высоты кузова.
Преимущества, выраженные Sorento, включают тот факт, что этот автомобиль также можно использовать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель подмерзает из-за довольно низкого дорожного просвета — он составляет всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает стабильность при движении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ДОРОГА | RR450F | 193 | Без рамки |
BREMAX | UWB18 | 572 | Без рамки |
HQ | 1555018 | 171 | Без рамки |
HQ | 1558018 | 282 | Без рамки |
УХОД | FWB01845 | 427 | Без рамки |
HQ | 1558218 | 318 | Гибридный |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркас |
АВАНТЕК | ARR18 | 126 | Каркас |
ALCA | 108000 | 181 | Каркас |
МИЛЬ | CWC18AC | 163 | Каркас |
КАПАВТО | CR218 | 385 | Каркас |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 301018009 | 306 | Каркас |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ДОРОГА | RR475F | 284 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF20AC | 275 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN19 | 385 | Без рамки |
ПЛОТНЫЙ | DUR050L | 964 | Гибридный |
ПЛОТНЫЙ | DUR048L | 899 | Гибридный |
АВАНТЕК | HL19 | 573 | Гибридный |
АВАНТЕК | HR19 | 527 | Гибридный |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | HWBC19 | 295 | Гибридный |
СМЕЛЫЙ | BRWB34 | 259 | Гибридный |
АВАНТЕК | S19 | 593 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW19 | 400 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFM19 | 147 | Каркас |
АВАНТЕК | SP19 | 388 | Каркас |
III поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
АВТО ГУР | AG80202LWB | 386 | Без рамки |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркас |
Передний водительский
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
РЫСЬ | 6040LR | 344 | Каркас |
РЫСЬ | 600 л | 222 | Каркас |
РЫСЬ | 600LS | 455 | Каркас |
МИЛЬ | CWC24AC | 259 | Каркас |
AYWI | AW201060 | 173 | Каркас |
АВАНТЕК | S24 | 699 | Зима |
МИЛЬ | CWW24AC | 562 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW24 | 421 | Зима |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зима |
РЫСЬ | LX600 | 604 | Гибридный |
АВАНТЕК | HL24 | 634 | Гибридный |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридный |
МИЛЬ | CWH24AC | 490 | Гибридный |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридный |
РЫСЬ | XF600 | 636 | Без рамки |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Без рамки |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Без рамки |
ОБЫЧНЫЙ КИТ | RX24 | 346 | Без рамки |
АВТО ГУР | AG80112LWB | 258 | Без рамки |
АВТО ГУР | AGUWB24 | 346 | Без рамки |
AYWI | AW2040060 | 350 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN24 | 406 | Без рамки |
BREMAX | UWB24 | 317 | Без рамки |
ГАНЦ | GIS01036 | 340 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF24AC | 344 | Без рамки |
ЗЕККЕРТ | FW600 | 600 | Без рамки |
АВАНТЕК | HR24 | 625 | Без рамки |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFF24 | 209 | Без рамки |
ГАНЦ | GIS01022 | 305 | Без рамки |
СМЕЛЫЙ | BRWB212 | 179 | Без рамки |
ВЫГОДА | 80020600 | 213 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF24M | 418 | Без рамки |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 301024006 | 150 | Каркас |
АВТО ГУР | AG80112LWB | 397 | Без рамки |
АВАНТЕК | S24 | 719 | Зима |
АВАНТЕК | HL24 | 655 | Гибридный |
АВАНТЕК | SN24 | 398 | Без рамки |
АВАНТЕК | HR24 | 660 | Без рамки |
АВАНТЕК | A24 | 355 | Каркас |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Без рамки |
УХОД | FWB02460 | 467 | Без рамки |
ПЛОТНЫЙ | DUR060L | 1340 | Гибридный |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFM24 | 179 | Каркас |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW24 | 618 | Зима |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | HWBC24 | 326 | Гибридный |
ГЕЙНЕР | 94000 | 522 | Без рамки |
МАНДО | MWB1024 | 596 | Зима |
МИЛЬ | CWF24AC | 287 | Без рамки |
МИЛЬ | CWC24AC | 202 | Без рамки |
ВАЛЕО | 675560 | 276 | Каркас |
ВАЛЕО | 119298 | 1470 | Без рамки |
ВАЛЕО | 119860 | 792 | Без рамки |
III поколение
Аналогов не найдено.
Задний
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
СУББОТА | STWB414 | 167 | Каркас |
АВАНТЕК | A15 | 276 | Каркас |
АВАНТЕК | SN15 | 361 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN14 | 372 | Без рамки |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Без рамки |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
РЫСЬ | LR28E | 341 | Без рамки |
МИЛЬ | CWR11LA | 293 | Без рамки |
ДОРОГА | RR300F | 125 | Без рамки |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркас |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркас |
ДЕППУЛ | DER518 | 252 | Каркас |
МЕТАКО | 9500280R | 285 | Каркас |
Двигатели
Базовая трансмиссия кроссовера Sorento-4 — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метра.
Двигатель считается атмосферным, так как оснащен традиционной топливной системой с многоточечным впрыском (MPI), имеет регуляторы фазы впуска / выпуска и цепной привод ГРМ.
Другие особенности этого движка:
- точный рабочий объем — 2497 см³;
- диаметр хода цилиндра / поршня — 88,5 / 101,5 мм;
- степень сжатия — 10,5;
- клапанов в цилиндре — 4 (типа DOHC);
- рекомендуемая марка бензина — АИ-95;
- соответствие экологическому классу — Евро-5.
Этот двигатель внутреннего сгорания обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость достигает 195 километров в час.
Согласно заявлению производителя, расход топлива здесь на 100 км составляет: в городе — 12,3 л, по трассе — 7,0 л, в смешанном цикле — 8,9 л (все данные приведены для модели с полным приводом).
Двигатель G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капремонта проезжает в среднем около 250 тыс. Км.
Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, дополненной турбонаддувом.
Он выдает до 199 л. С., А его характеристики следующие:
- количество цилиндров / их расположение — 4 / рядное;
- максимальный крутящий момент — 440 Нм;
- клапанов на цилиндр — 4;
- степень сжатия — 16;
- диаметр хода цилиндра / поршня — 83,0 / 99,4 мм;
- соответствие экологическому классу — Евро-5;
- материал блока цилиндров — алюминиевый сплав.
Дизельный двигатель гарантирует разгон 0-100 км / ч за 9,2 секунды, он способен разогнать автомобиль до 205 километров в час.
С таким двигателем, конечно, достигается лучшая экономия топлива, а расход при этом составляет: в городе — 7,4 литра, на трассе — 5,3 литра, в смешанном цикле — 6,1 литра на 100 км.
Читайте также о рестайлинге модели Киа Рио 2020/2021.
С каким двигателем вы бы купили Kia Sorento? Бензин 2497 см³ (модель G4KM) 36,36% Дизель 2151 см³ (модель D4HE) 63,64% Показать результаты Оценка: 11
Тест-драйв
Дизельный Kia Sorento MQ4, как и ожидалось, ездит приятнее, чем бензиновый. При разгоне он быстрее и благороднее.
При этом практически отсутствуют присущие дизельным двигателям вибрации. Но не стоит ожидать чрезмерного ускорения. Роботизированная коробка передач рассчитана на бесперебойную работу. Спортивного режима нет, и вы не получите сначала управление запуском. Кроссовер запускается достаточно плавно и плавно. Тормоза жесткие, для двухтонной машины их хватает с запасом.
Новый Kia Sorento 2021 ездит значительно лучше старого. Реакция стала более четкой, более сдержанной в углах. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта ощущается на Sorento 4-го поколения с 18-дюймовыми колесами. Низкопрофильные 20-дюймовые ролики немного сложны для управления. К тому же подвеска здесь не самая энергоемкая в классе, особенно на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую звукоизоляцию Kia Sorento 4.
Ощутимой разницы в управляемости между верхним и средним уровнями отделки салона нет.
Комплектация Classic
Начальная версия Classic, традиционно для корейского производителя, предлагает довольно большой перечень стандартного оборудования. В перечень оборудования входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические передние и задние стеклоподъемники, двусторонняя регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом. Экстерьер кроссовера отделан алюминиевыми дисками и окраской кузова эмалью с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации ESP, передние и боковые подушки безопасности, надувные шторы на два ряда сидений, датчик давления в шинах, противотуманные фары, стандартные датчики парковки, круиз-контроль, помощник при трогании с места, телефон громкой связи и bluetooth.
Новый кузов
Новый кузов Kia Sorento 2021 частично из стали, частично из алюминия. Это гарантирует, что жесткость на кручение может быть максимальной при сохранении относительно небольшой массы. Увеличился объем производства сверхвысокопрочных сталей и деталей, подвергнутых горячей штамповке. Это значительно повысило безопасность водителя и пассажиров. Новая конструкция кузова стала более жесткой, поэтому вибрация у Kia Sorento четвертого поколения не такая сильная, как у предшественницы.
Комплектации Premium и Premium Plus
Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (по цене 2 999 900 и 3 149 900 рублей) являются наиболее совершенными версиями кроссовера и доступны только с 2,2-литровым дизельным двигателем.
В дополнение ко всем существующим опциям он добавляет:
- ассистент дальнего света,
- панорамная крыша,
- 12,3-дюймовый TFT-экран в комбинации приборов;
- дополнительная регулировка водительского сиденья (увеличена до 14, из них 4 поясничных положения), при этом появляется функция запоминания положения;
- пакет светодиодного освещения салона.
В этих модификациях новый Sorento оснащен камерой кругового обзора, электронным стояночным тормозом, есть системы: напоминание водителю о пассажирах сзади, самовыравнивание по высоте кузова.
В комплектации Premium автомобиль комплектуется колесами 235 / 55R19, в Premium Plus — 245 / 55R20, в максимальной комплектации вместо штатного рычага переключения передач установлен электронный селектор в виде шайбы, а там рычаги коробки передач.
Даже на максимальной скорости сиденья обиты кожей Nappa, на лобовом стекле имеется проекционный дисплей, а гидроусилитель руля расположен непосредственно на стойке (тип R-MDPS) для улучшения маневренности).
Стоимость обслуживания
Многие современные автомобилисты наивно полагают, что обслуживание этого кроссовера может быть довольно дорогим, однако, как показывает практика, дела обстоят несколько иначе. За очередную замену масла, расходников и других ключевых элементов придется заплатить от 15 тысяч рублей. Для многих автомобилистов это не такая внушительная сумма денег, которая на порядок меньше прямых конкурентов. В то же время стоит отдать должное тому факту, что все, что вам нужно, можно сделать еще дешевле, обратившись к непрямым торговым посредникам.
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, довольно сложно точно определить, сколько будет стоить запуск нового Sorento. Базовый двигатель корейской модели, по замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «нянчит» более 250 тысяч километров. Турбодизельный двигатель менее надежен, поскольку его турбина требует очистки или замены примерно через 170 000 километров пробега. Во втором случае за ремонт машины придется заплатить порядка 40-50 тысяч рублей. Стоит отметить, что подвеска была усилена после смены поколений. Это может означать, что через 100-120 тысяч километров пробега автовладельца ждет относительно дорогой ремонт.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Kia Sorento 2021 в шести комплектациях:
- Классический;
- Комфорт;
- Роскошь;
- Престиж;
- Приз;
- Премиум+.
Базовая версия Kia Sorento 4 — переднеприводная с бензиновым двигателем. По остальным изменениям введен полный привод.
Цены на 4-е поколение начинаются от 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым двигателем. В его оснащение входят шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, погоду в салоне контролирует двухзонный климат-контроль, а музыку доверяют новому мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. Передняя оптика со светодиодной подсветкой. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. База оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
В комплектации «Комфорт» двигатель останется прежним, но добавится полный привод (цена от 2,3 млн руб.). Начиная с версии Luxe доступен турбодизель (2,6 млн руб.).
Качественный Kia Sorento 4 стоит от 3,15 миллиона рублей. И упакован, чтобы соответствовать заявленной цене роскоши. Есть панорамная крыша, мультимедийная система с акустикой Bose, проекционный дисплей. Кожаные передние сиденья оснащены вентиляцией и электроприводом. Дверь багажника с электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, место для парковки и система контроля слепых зон. Комбинация приборов виртуальная, а вместо рычага переключения передач установлена шайба.
- https://VmyatynNet.ru/inomarka/sorento-harakteristiki.html
- https://AutoTopik.ru/kia/sorento-novyjj-krossover-na-rossijjskom-rynke.html
- https://seite1.ru/novosti-nemeckogo-avtoproma/novyj-kia-sorento-2021-obzor/.html
- https://autobibikka.ru/kia-sorento-2021/
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-sorento-2021
- https://cenyavto.com/kia-sorento-2021/