Киа Спортейдж или Тойота Рав 4: что лучше — сравнение

КИА

Что лучше, Тойота РАВ 4 или Киа Спортейдж

Многие автолюбители любят эти кроссоверы и раскрывают их особенности. Внешне KIA Sportage и Toyota RAV4 имеют сходство, хотя их экстерьер выполнен в разных стилевых направлениях.

У обеих марок автомобилей есть поклонники, которые по отдельности выделяют их достоинства и недостатки. Эксперты пришли к выводу, что репутация на 4 лучше, у японского бренда хорошие отзывы по эксплуатации автомобиля и технических характеристиках. Есть много поклонников Киа. Он занял первое место в рейтинге новых автомобилей и создал серьезную конкуренцию.

Toyota RAV4

Toyota Rav 4 обновила экстерьер и интерьер, теперь он стал еще привлекательнее. Разработчики следят за автомобилем и придерживаются его. Автомобиль удобен в эксплуатации, отлично справляется с условиями бездорожья, обладает комфортным салоном, который имеет множество уникальных изюминок.

Одна из них — нестандартное расположение бардачка. Новые модели на 14,5 см длиннее и на 8 см шире, что дополняет другие преимущества машины.

Автомобиль уверенно ведет себя в городских и загородных условиях. Подвеска настроена для эксплуатации автомобиля на автомагистралях. Благодаря полному приводу равный 4 обладает хорошей проходимостью. Узкие передние стойки выделяются как преимущество, благодаря которым водитель видит хороший обзор при прохождении поворотов. Водитель этой машины имеет хорошее чувство размера, поэтому на ней легко припарковаться.

Читайте по теме:  Как включить блютуз на Киа Рио

toyota Rav 4 или Kia Sportage

Kia Sportage

Автомобиль удобен для повседневного использования. Салон удобный, вмещает 5 человек. Высоким людям, сидящим сзади, удобно поставить ноги, места достаточно, чтобы кресло не давило на колени. Водителю хорошо видна окружность.

Предусмотренные в салоне пластиковые детали выполнены качественно и на достаточном уровне выполняют возложенные на них функции. Корейские производители поставляют на рынок качественные автомобили, которые конкурируют со своими собратьями.

Интерьер и багажный отсек

Также стоит сравнить два кроссовера из Японии и Южной Кореи с точки зрения внутренней отделки и организации.

В Sportage 4-го поколения интерьер во многом напоминает флагманский внедорожник Южной Кореи Sorento Prime. Элегантный и дорогой внешний вид, приборная панель чуть в сторону водителя, современный многофункциональный руль. Новое поколение Sportage сумело увеличить внутреннее пространство. В результате он стал намного комфортнее для высоких пассажиров. Больше места в ногах и над головой. Диваны удобные, с ярко выраженным профилем. Материалы отделки тоже солидные. К преимуществам относится лучшая звукоизоляция. Насколько комфортно 3-м взрослым пассажирам будут сидеть сзади — вопрос спорный. Максимальный комфорт доступен для двоих. Но низкий центральный туннель делает сидение в центре достаточно комфортным.

Багажный отсек рассчитан на 503 литра без запаски. Если добавить его в комплектацию, багажник уменьшится до 491 литра. Большой трюм и низкая погрузочная высота сделали погрузку и разгрузку более удобной.

Внутри RAV4 прослеживаются характеристики кроссоверов Lexus, что вполне логично. Интерьер выглядит свежо, современно и мило. Сразу видно, что это машина 21 века. К материалам отделки претензий нет. Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой и многочисленными регулировками. Спинку можно откинуть назад. Места хватает по всем направлениям. Вы можете сидеть с нами втроем, но только двое могут испытать настоящее удовольствие.

Багажник вмещает 506 литров. И это с учетом наличия неполной запаски под фальшполом. Заднее сиденье складывается, как у Sportage, более чем в 3 раза.

Пока абсолютное равенство. Две машины достойны друг друга, и определить явного фаворита невозможно.

Асфальт или бездорожье?

При сравнении версий с двухлитровыми двигателями выясняется, что японский кроссовер немного быстрее. А благодаря длинноходовой подвеске и увеличенному дорожному просвету он идеально подходит для бездорожья. При этом на асфальте этот RAV4 неплох — достаточно надежно рулит, быстро реагирует на газ, на ходу стал тише и плавнее после прошлогоднего обновления.

Но когда вы переключаетесь на Kia и едете по той же проселочной дороге с множеством трещин и ям, вы понимаете, что подвеска корейского автомобиля, даже с низкопрофильными шинами и 19-дюймовыми колесами, лучше отфильтровывает неровности. Да и в салоне тише: что с двигателем, что с ходовой. И хотя Sportage ничем не лучше и не хуже своего соперника с точки зрения управления автомобилем, он кажется более подходящим транспортом для дальних путешествий.

Таким образом, у Toyota RAV4 есть действительно серьезный конкурент, у которого даже лидеру рынка есть чему поучиться. Но заодно ответ на вопрос «Что выбрать?» тем не менее, его стоит поискать исходя из ваших личных вкусов.

Это интересно: к какому классу относится Toyota Camry

Расходы на обслуживание

Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4 находится в стадии разработки. Достаточно существенная проблема — это стоимость автомобилей, а также стоимость их обслуживания и содержания.

Южнокорейский внедорожник выглядит здесь фаворитом. Автомобили Kia в России традиционно дешевле и дешевле. Да, это не тот уровень безупречной надежности, как у Toyota, но о тотальном доминировании говорить не приходится. У Sportage также есть ряд преимуществ. Один из них — более дешевая услуга и меньшие эксплуатационные расходы.

Обслуживание Тойоты будет дороже. Но это оправдано ресурсом и надежностью агрегатов. Здесь Киа еще опаздывает. Покупая RAV4, вы можете быть уверены, что автомобиль будет надежно и безупречно работать как минимум 10 лет. Но в случае с Kia первые сомнения возникнут примерно через 5 лет деятельности. Поэтому владельцы чаще спешат избавляться от корейцев, проехав 100-150 тысяч километров. Для RAV4 это не показатель. Кроссовер точно потратит столько же. А при правильной эксплуатации может прослужить 300-500 тыс. Км до первых капитальных замен и ремонта основных агрегатов.

5 причин купить Toyota RAV4

  • Первая причина — выделить дизайн автомобиля, он привлекателен и изыскан. Новые версии доступны в двух цветах.
  • Вторая причина — экономичный расход топлива.
  • Третья причина — низкие выбросы углерода.
  • Четвертая причина — просторный салон, надежное управление.
  • Пятая причина — установка новой системы полного привода.

Проходимость и управляемость

Теперь вы можете определить, что лучше кроссоверов Toyota RAV4 и Kia Sportage, посмотрев на их дорожные и внедорожные возможности.

В обоих случаях это компактные городские внедорожники. При этом клиренс у Тойоты заметно выше. К тому же конфигурация кузова немного адаптирует машину к езде по асфальту. На отличную проходимость рассчитывать не стоит, но плавучесть RAV4 немного лучше, чем у Sportage.

Управляемость у корейского кроссовера вызывает приятные эмоции. Автомобиль довольно низкий, с хорошей аэродинамикой. На высоких оборотах ведет себя уверенно, электроусилитель работает точно и без задержек. В углах крен практически не ощущается. RAV4 выглядит примерно так же, но Toyota кажется тяжелее. Но это относительное преимущество, так как традиционно для японского бренда внедорожники послушны, маневренны и стабильны.

Выставка Toyota RAV4

Выставка Toyota RAV4

Если вы фанат размеренной езды, не любите нажимать на педаль газа и делать излишне крутые повороты, оба кроссовера вам обязательно подойдут. При этом внедорожные характеристики у японского внедорожника чуть лучше. Но для Kia есть специальный пакет GT Line с более спортивными параметрами подвески.

Параллельный старт

Начиная с параллельного запуска, мы сделали ставку на Sportage: он самый мощный, а автомат больше подходит для резких запусков, чем вариатор.

Киа Спортейдж

Об этом Kia-Sportage с презентацией версий его двигателей мы сделали подробный материал о внедорожнике, где он бросил вызов Chevrolet Niva и Lada 4×4. Сегодня он также будет бороться на асфальте, где с ним будут соревноваться лучшие бойцы этой дисциплины.

Киа Спортейдж

Важным козырем в рукаве Kia Sportage является интерьер. Чистая безупречная отделка, подходящая как для глаз, так и для пальцев. И кнопки на Kia отличные. Нет недостатка в больших ручках вокруг водительского сиденья, за настройку климата отвечает всего два десятка элементов управления.

Предвидя победу Sportage в параллельных стартах, мы предполагали только половину.

Toyota Rav 4 - Kia Sportage - Nissan Qashqai

Toyota Rav 4 — Kia Sportage — Nissan Qashqai: стартует с места.

Toyota Rav 4 — Kia Sportage — Тест Nissan Qashqai: В параллельном старте Rav4, как и ожидалось, проиграл, хотя и выглядел игривым. Он самый большой и тяжелый. Но Nissan Qashqai удивил. Что ни говори о ресурсе и выхлопе, но дизельные турбины Nissan намного бодрее бензиновых.

Nissan Qashqai

С олимпийским спокойствием на прямой Qashqai идеально следует выбранному пути.

На всех трех автомобилях, начиная с двух педалей, двигатель можно запустить только до 2000 об / мин. Для атмосферников это только начало рабочего диапазона, а для Nissan это уже пик крутящего момента. Поэтому он бросается в бой с рвением льва. Несмотря на стремление вариатора имитировать переключение передач и периодическое замедление оборотов, Qashqai лидирует с первых метров и сохраняет значительный отрыв до 100 км / ч. Кроме того, его максимальная скорость также выше, это то, что означает современный дизельный двигатель, хотя формально и маломощный. Однако такой безопасный старт возможен всего с двумя педалями, при нормальном разгоне, особенно в гору, японские вариаторы ведут себя не так приятно, а однажды даже случилась аварийная ситуация на Nissan. При старте в гору Кашкай уезжает с очень большой задержкой. Электроника защищает вариатор и поэтому дает команду на слишком мягкий пуск, дозируя лавину турбо крутящего момента.

Очки для параллельного старта в зависимости от занятых мест: Qashqai — I, Sportage — II, Rav 4 — III.

 

История KIA Sportage и Toyota RAV4

Toyota RAV4 — один из японских кроссоверов, получивших известность в других странах и пользующихся популярностью в производстве. Изначально он был ориентирован на молодежную категорию потребителей. Название включало аббревиатуру и цифру, обозначающую вождение автомобиля. Продукт был представлен в 1994 году.

Рав 4 имел ряд недостатков, которые производители исключили при производстве последующих поколений. В автомобилях 4-го поколения желаемые результаты были достигнуты за счет улучшения линейного диапазона двигателей.

Производство Kia Sportage первого поколения началось в 1993 году. Автомобиль хорошо справился с бездорожьем, оснащен полноприводной трансмиссией и понижающей передачей. Второе поколение запущено в производство в 2004-2010 годах. Автомобиль увеличился в размерах и вошел в класс кроссоверов.

Выпускались они с полным приводом и с доработками в модельном ряду. С каждым поколением производители улучшают модели для комфортной работы и конкурентоспособные продукты на рынке.

 

Безопасность и электронные помощники

Существенной разницы между установленными системами безопасности нет. В базовой комплектации двух кроссоверов уже можно увидеть ABS, EBD и BAS.

Кроме того, с самого начала Toyota RAV4 может похвастаться системой помощи при трогании с места, TRC, VSC, EBS и TSC. И одновременно подушек безопасности будет 7.

Базовая комплектация Kia Sportage несколько проще, многочисленных электронных помощников нет и они присутствуют в топовых версиях. А по количеству подушек безопасности не удалось обогнать конкурента или даже догнать его. Их 6. Не так уж и мало, но меньше, чем у RAV4. Но ABS работает в паре с ESC.

Да, по оснащению электронных помощников Kia Sportage немного уступает самому продвинутому кроссоверу Toyota RAV4. Но не забывайте о разнице в начальной стоимости.

Если сравнить обе машины, то Kia Sportage 2019 года, как и Toyota RAV4, относится к категории современных внедорожников с широким набором систем безопасности и электронных помощников. Киа немного уступает, но это далеко не критично. Отсутствие некоторых систем, доступных для RAV4, но не предлагаемых Sportage, просто не будет замечено многими потребителями. По одним и тем же результатам краш-тестов результат в обоих случаях одинаково высокий.

Моторы, коробки передач и их возможности

Сравнение технических параметров поможет определить, кто лучший — южнокорейский Kia Sportage или японская Toyota RAV4.

Toyota RAV4

Для текущего RAV4 4-го поколения доступны 3 мотора, 3 коробки и 2 варианта привода.

  • Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 146 л.с. Работает на бензине. Может сочетаться с 6МКПП или бесступенчатым приводом. Передний или полный привод. Разгон с места до сотни за 10,2-11,3 секунды. Средний расход топлива 7,4-7,8 литра на 100 км.
  • Топовый бензиновый двигатель имеет объем 2,5 литра с отдачей 180 лошадиных сил. Разгон до сотни за 9,4 секунды. Поставляется только с полным приводом и 6АКПП. Расход на 100 км будет в среднем 8,6 л.
  • 2,2-литровая дизельная версия с турбиной выдает 150 лошадиных сил. Он идет только с пистолетом и полным приводом. Он восстанавливается с места до сотни за 10 секунд, потребляя в среднем 6,7 литра дизельного топлива.

Kia Sportage также имеет 3 двигателя, 2 из которых бензиновые и еще один дизельный.

  • Базовым считается 2.0 MPI мощностью 150 лошадиных сил. Комплектуется автоматическим или механическим 6-ступенчатым станком. Передний или полный привод. Средний расход топлива от 7,8 до 8,3 литра на сотню. Кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 10,5-11,6 секунды.
  • Затем идет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил. Он сочетается только с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. На 100 км пути требуется 7,5 л. Он может разгоняться до сотни за 9,1 секунды.
  • Топовый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 185 л.с. Доступен только с полным приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды, но средний расход составляет около 6,3 литра в смешанном цикле.

И снова ни один из кроссоверов не имеет явного превосходства. Хоть Kia немного динамичнее, но с расходом топлива проблем нет. Да, RAV4 нового поколения превзойдет эти показатели, но пока Sportage оторвался немного дальше.

Промежуточное сравнение лишний раз показывает, что Kia Sportage и Toyota RAV4 — равные и достойные соперники.

Экстерьер Toyota Rav 4 и Kia Sportage

В Toyota Rav 4 есть элементы, взятые от предыдущих поколений, точнее это видно в профиль. В остальном были изменены: заменены плавные очертания на необычные грани, светильники индивидуальной формы спереди и мощные сзади. Из обычного: только передний бампер и стильные светодиодные передние фары.

Что касается Kia Sportage, то он славится своим элегантным внешним видом в разнообразных цветовых решениях. Это поколение изменилось немного, но не сильно. Форма и контуры корпуса остались прежними, но над остальным дизайнеры поработали. В целом внешний вид корейца очень и очень презентабельный.

Что важнее?

Итак, подведем итоги. Toyota RAV-4 — классический «внедорожник» для автомобилистов, которые часто ездят по городу и предпочитают динамичную езду, и, выезжая за пределы сложных дорог, не собираются месить грязь, штурмуя грязную проселочную дорогу. Обслуживание этого внедорожника дороже, чем у его корейского конкурента.

Но Kia Sportage намного ближе к классическим «мошенникам». Покупателям, которым нужен универсальный автомобиль с хорошей проходимостью, но которые не планируют тратиться на большой дорогой вездеход и участвовать в ралли-рейдах по бездорожью, стоит присмотреться к нему. Цена на Kia Sportage дешевле японского конкурента. Понравится «кореец» и высокая надежность.

Технические характеристики KIA Sportage и Toyota RAV4

Киа спортейдж или рав 4 что лучше? На этот вопрос можно ответить, сравнив технические индикаторы. По техническим характеристикам автомобили очень похожи между собой, из-за схожести базовых двигателей.

Toyota Rav 4 оснащается вариатором, благодаря которому данные паспорта динамики и экономичности выше, чем у шестиступенчатой ​​АКПП Kia Sportage, но по управляемости и комфортности езды кроссоверы схожи. Преимущество Sportage — эргономика водительского сиденья и дополнительный дизельный двигатель с турбонаддувом, которых нет на Rav 4.

sportage и rav 4

Kia Sportage можно приобрести с тремя типами двигателей:

  • двухлитровый дизель, 185 лошадиных сил;
  • двухлитровый бензиновый, мощностью 150 лошадиных сил;
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 177 лошадиных сил.

Двухлитровый бензиновый двигатель устанавливается с полным и передним приводом, остальные типы двигателей — только с полным приводом.

Toyota предлагает 3 типа двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, 46 лошадиных сил;
  • дизель объемом 2,2 литра, мощностью 150 лошадей;
  • бензин объемом 2,5 литра, 180 лошадиных сил.

2,0-литровые двигатели дополняются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Остальные комплектации комплектуются автоматической коробкой передач.

Трансмиссия автомобилей имеет существенные отличия. Toyota имеет постоянный полный привод, оснащенный межосевым дифференциалом. Благодаря этому автомобиль чувствует себя безопасно на дороге в различных погодных условиях.

Чтобы уменьшить ценовой диапазон Kia Sportage, он был оснащен трансмиссией Part Time 4WD без межосевого дифференциала. Поэтому на твердом дорожном покрытии нет необходимости включать полный привод, иначе будет больший износ резины и трансмиссии.

Подвеска и тормоза Тойота РАВ 4 и Киа Спортейдж

Рав 4 оснащен независимой передней и задней подвеской, что способствует хорошей устойчивости и управляемости при движении автомобиля по гусеницам. В других случаях подвеска корейского автомобиля лучше, так как изначально она была разработана для бездорожья.

Масса авто и размеры в мм

Автомобиль Toyota Rav 4 имеет массу больше, чем Kia Sportage, она составляет 1690 кг, а масса второго — 1410 кг.

Источники

 

  • https://TaxiVCredit.ru/kamri/kia-sportage-ili-rav4.html
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/toyota-rav4-ili-kia-sportage.html
  • https://razborov.net/toyota/sravnitel-nyy-test-kia-sportage-i-toyota-rav4.html
  • https://chtocar.ru/toyota/sravnit-toyota-rav-4-i-kia-sporteydzh.html
  • https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2020-03-05-japonskie-rolly-ili-korejskie-kimbap-sravnitelnyj-test-drajv-toyota-rav4-i-kia-sportage/
  • https://toyota-cars.info/2019/07/30/rav-4-i-kia-sportejdzh/
  • https://25cars.ru/sravnenija/kia-sportage-vs-toyota-rav4.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/927943-krossovery-test/
  • https://avznn.ru/tehobsluzhivanie-i-tyuning/rav-4-ili-kia-sportejdzh.html
  • http://automps.ru/2020/03/toyota-rav-4-kia-sportage-test/

Оцените статью
Добавить комментарий