Volkswagen Taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке: Тест-драйв

Фольксваген

Общие сведения о Фольксваген Таос

Опытный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, впервые был показан в марте 2018 года, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

 

Серийная модель впервые появилась в Китае, ее начали выпускать в октябре 2018 года, но только на этот раз как Volkswagen Tharu.

Автомобиль дебютировал в Северной Америке под названием Taos 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с народом тару, живущим в Индии и Непале, а название Taos является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, которые поселились в Соединенных Штатах еще в 900 году до нашей эры.

Для Китая автомобили производятся на заводах SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех заводах в Китае).

Для североамериканского континента — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Кроме того, производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В Российской Федерации автомобиль получит одноименное имя с обоих американских континентов.

Кроссовер Taos / Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, которая будет экспортироваться из Китая и будет продаваться в Северной и Южной Америке, а также в России, но продажи этих автомобилей в Западной Европе не ожидается.

Основными конкурентами немецкого внедорожника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом должна составить около 22000 долларов.

Основные характеристики

Автомобиль имеет несущий кузов с передним расположением двигателя, силовой агрегат расположен поперечно. Для доступа в гостиную есть 4 распашные двери с электроприводом окон. Багажный отсек оборудован отдельной подъемной крышкой со стеклом, на некоторых моделях предлагается электропривод для отпирания и закрывания двери. Плавные линии позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,35 единицы, что положительно сказалось на расходе топлива и уровне акустического шума.

Технические

У кроссовера передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади установлена ​​балка или соединительная конструкция (для переднего и полного привода соответственно).

Дисковая тормозная система оснащена вакуумным усилителем тормозов, блоком АБС и системой Dual Rate.

Машины будут оснащаться двумя типами двигателей серии EA211, рассчитанными на бензин А-95. Обзор параметров представлен в таблице.

Рабочий объем, см³ Мощность, л.с вместе с. Крутящий момент, Н * м Тип трансмиссии
1395 150 250 АКПП или DSG
1598 110 155 Механическая коробка передач

Габариты

Габаритные размеры кроссовера Taos:

  • ширина (без зеркал) — 1841 мм;
  • длина — 4417 мм;
  • высота — 1602 мм;
  • шаг — 2630 мм.

Размеры (править

Объем багажника будет зависеть от конструкции кузова, определяемой компоновкой трансмиссии. В версии с передним приводом отсек вмещает 500 литров багажа, при использовании полного привода вместимость снижается до 426 литров.

Использование откидного заднего сиденья позволит вам освободить дополнительное грузовое пространство.

Максимальная вместимость составит 1609 и 1535 литров соответственно, а низкая погрузочная высота и ровный пол позволят перевозить крупногабаритные предметы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулевое управление оснащено усилителем электрической мощности переменного рабочего объема, расположенным в рулевой колонке. Реакция рулевого управления четкая, а жесткие амортизаторы ограничивают углы наклона при прохождении поворотов. Таос не рассчитан на работу в сложных условиях бездорожья, расстояние 160-165мм позволит проезжать только грунтовые дороги и неглубокие лужи. Будущие владельцы смогут увеличить показатель, установив другие пружины, но при этом ухудшится поведение машины на трассе при резких маневрах.

Динамические показатели и расход топлива

Максимальная скорость автомобилей составит от 180 до 198 км / ч в зависимости от двигателя и коробки передач. Для разгона до 100 км / ч потребуется от 8,8 до 11,2 секунды (динамические данные не отличаются от возможностей Karoq). Средний расход топлива на 100 км составит 6,6-7,5 литров, а в городском режиме авто потребуется не более 9,5 литров. Запас топлива на борту составит 55 литров (топливный бак и топливная система поменяются с Karoq без доработки).

Динамические индикаторы

Экономичность

Затраты на техническое обслуживание автомобиля состоят из затрат на топливо, страховку и техническое обслуживание. Таос комплектуется двигателями мощностью от 110 до 150 л.с., что требует использования коэффициента 1,2 или 1,4 при оформлении полиса ОСАГО. При расчете Каско будет учитываться как стоимость автомобиля, так и опыт водителя и регион эксплуатации.

Обзор нового автомобиля Volkswagen Taos 2021

Кроссовер основан на модульной платформе MQB A1, что позволяет снизить производственные затраты и сократить время разработки новых моделей. Кузов автомобиля для РФ идентичен Skoda Karoq, но для американского рынка предлагаются автомобили с другим контуром задних окон. От чешского аналога Taos он отличается только дизайном передней и задней части, дизайном салона и перечнем доступного оборудования.

Главные особенности

Основные отличия автомобиля Taos:

  • оригинальный дизайн, подчеркнутый яркими красками;
  • большой зал на 5 человек;
  • наличие версий с передним и полным приводом;
  • расширенный набор систем безопасности.

Основные особенности
Основные особенности

Преимущества

Кроссоверы обладают рядом преимуществ:

  • низкий расход топлива;
  • больший клиренс, достаточный для проселочных дорог;
  • наличие трансмиссии DSG в производственной линейке.

Дата выхода в России

В мае 2021 года товарные образцы еще не дошли до дилеров, завод собирает первую партию машин и оптимизирует производственные процессы. Дата выхода модели от компании Volkswagen не разглашается, но по опыту предыдущих моделей можно предположить, что первые покупатели смогут забрать кроссоверы не ранее конца лета. Поскольку дилерские центры переполнены готовой продукцией, покупателям будут предлагаться тест-драйвы, чтобы оценить возможности нового продукта.

Экстерьер автомобиля

По внешнему виду Taos очень похож на свой «старшеклассник» Tiguan последнего поколения, но также имеет свои особенности.

Примечательно, что этот компактный кроссовер отличается более широкой решеткой радиатора с продольной линией с полноразмерной светодиодной подсветкой, которая визуально разделяет лицевую панель на две равные части, а в центре установлен большой корпоративный значок на синем фоне.

Еще одно характерное отличие VW Taos:

  • длинная трапециевидная губа в серебряной оправе, выделяющаяся на переднем бампере;
  • глубокие «впадины» штамповки на боковых дверях;
  • наличие оранжевых полос указателей поворота, почти вертикальных, в корпусах фар по краям;
  • слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Тигуане они выполнены в круглой форме;
  • серебристый диффузор, хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера, также имеет по бокам поддельные патрубки.
  • плавные переходы в контурах задних фонарей, на Тигуане выполнены «ступеньками», а издали напоминают бумеранги;

Размеры

Кроссовер основан на короткой платформе Tiguan, а его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для американского рынка — 2690 мм.

Но в версии для РФ он ниже и равен 2638 миллиметрам.

Это достигается за счет того, что в российской версии используется рама и задняя панель от Skoda Karoq, поэтому длина автомобиля здесь короче: не 4453 или 4465, а всего 4417 мм.

Хотя Taos считается самым маленьким внедорожником VW с точки зрения габаритов в Соединенных Штатах, он все же немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные габариты автомобиля одинаковы вне зависимости от региона поставки: ширина 1841 мм, высота с рейлингами 1635 мм и до крыши 1602 мм.

Для американцев автомобиль доступен с 17, 18 и 19-дюймовыми колесами.

В России он будет оснащаться шинами / дисками R16, R17 и R18, заявленный клиренс в любой модификации составляет 163 мм.

Комплектации и цены Фольксваген Таос 2021

Для российского рынка будет предложено несколько вариантов оснащения с 2-мя типами бензиновых двигателей поколения EA211. Стандартное оборудование будет включать передние и боковые подушки безопасности и ремни безопасности (для передних сидений с натяжителями и ограничителями усилия). Также имеется мультимедийный центр с сенсорным экраном и кондиционер. В соответствии с требованиями законодательства, система ЭРА-ГЛОНАСС будет установлена ​​на всех российских Таосах».

Цены со второй половины мая 2021 года официально не объявлены.

В список дополнительного оборудования войдут:

  • система мониторинга «слепых зон»;
  • светодиодные фары с адаптивным управлением;
  • круиз-контроль с передним радаром для избежания столкновений;
  • приводы складывания заднего ряда сидений из багажного отделения;
  • 2-х ступенчатый обогрев заднего дивана.

Respect

Базовая комплектация будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач с передним приводом. В перечень оборудования входят стальные диски диаметром 16 «(разболтовка — 5х112 мм с размером центрального отверстия 57,1 мм) и зеркала заднего вида с подогревом. В цветовую гамму войдет ярко-оранжевая эмаль, которая будет предлагаться за отдельную плату. (базовая краска останется белой без спецэффектов.) Стоимость автомобиля не опустится ниже 1,5 млн рублей, иначе будет жесткая конкуренция со Skoda Karoq.

Уважать

Status

Модификация будет оснащаться двигателем объемом 1,4 литра с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin и передним приводом. Будет добавлено дополнительное оборудование для повышения комфорта пассажиров (например, подстаканник и система запуска двигателя кнопкой). Размер колесных дисков из алюминиевого сплава составит 16 дюймов (останется запасное колесо с уменьшенной шириной шины, пригодное для движения со скоростью до 80 км / ч). Ожидается, что цена модификации составит 1,6–2,0 миллиона рублей по аналогии со Skoda Karoq.

Состояние

Exclusive

Модификация отличается использованием отделки салона кожзаменителем, передние сиденья получат механическую регулировку поясничной опоры. На задних сиденьях будут установлены предупреждающие индикаторы пристегнутых ремней безопасности, а в обшивке приборной панели и дверных панелях будут использованы дополнительные хромированные элементы. В стандартную комплектацию войдет камера заднего вида с выводом видео на экран магнитолы. Якобы стоимость комплекта будет варьироваться от 1,8 до 2,1 миллиона рублей.

Эксклюзивный

Стоимость обслуживания

Производитель традиционно соблюдает интервал технического обслуживания на уровне 15 000 км или один раз в год. Стоимость услуг вместе с расходными материалами составит порядка 10-15 тысяч рублей. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пути. Затраты на внеплановый ремонт (например, замену поврежденного кузова или шасси) будут зависеть от объема работ и перечня запасных частей. Поскольку комплект комплектующих поставляется из Мексики, возможно увеличение срока доставки комплектующих до 3-4 месяцев (при отсутствии комплектующих на складах РФ).

Двигатели и трансмиссии

В принципе, мы не будем говорить о внешнем виде нового доступного внедорожника. Он самый обычный — средне-современный, который соответствует парадигме Volkswagen и всех его дочерних брендов. «Матрешка» меньше, не иначе. Но советуем потенциальным покупателям заглянуть под капот «Таоса». Если старый Tiguan уже в базе оснащен 1,4-литровым двигателем TSI, то младший Taos можно взять с 1,6-литровым «атмосферником» 110 «лошадиных сил». С одной стороны, все, что не является Богом, с другой стороны, это явно увеличивает надежность и низкие затраты на обслуживание. Не забывайте, для кого именно предназначен этот внедорожник! Дешево, сердито и надежно — вот главные составляющие успеха. К счастью, стартер сочетается с такой же простой и неприхотливой «механикой» — то, что прописал доктор! Полный привод такому тандему категорически противопоказан, ведь его просто не существует.

Не обошлось и без основного 1,4-литрового Volkswagen TSI. На «Таосе» турбомотор выдает вместе 150 л. (на базе «Тигуана», напомним, его мощность намного скромнее). Тем не менее, маркетологи по-прежнему ставят свинью на покупателей: если вам нужен полноприводный кроссовер, вот вам DSG; вы предпочитаете классический гидротрансформатор — пожалуйста, но без полного привода! При выборе версии есть над чем подумать!

Некоторые технические подробности

С запуском серийного производства в Китае (с октября 2018 г.) для немецкого автомобиля были обозначены два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., из серии VW EA211, передний привод;
  • двигатель 1,5 л, также с турбиной, 187 л.с., из линейки VW EA888, полноприводная версия.

Оба двигателя получили 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а с октября 2020 года — электрическую переднеприводную версию мощностью 100 кВт (136 л.с.) с батареей 44,1 кВтч и максимальной дальностью 315 километров (согласно стандарту NEDC).

Китайская базовая модель Tharu оснащена торсионной балкой, «старшие» версии — многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль комплектуется двигателем 1.5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификацию 2WD входит классический восьмиступенчатый «автомат», а для модификации предлагается семиступенчатый «робот». Полноприводной привод».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, дополненным шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми двигателями TSI объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Источники

 

  • https://AutoTuning.expert/novinki/volkswagen-taos-2021.html
  • https://AutoTopik.ru/volkswagen/taos-ozhidanie-premery-na-rossijjskom-rynke.html
  • https://quto.ru/journal/articles/vybiraem-optimalnyi-volkswagen-taos.htm

Читайте по теме:  Сравниваем Мазда СХ-5 и Фольксваген Тигуан
Оцените статью
Добавить комментарий